Главная Новости

Seo-продвижение 2018 – 3 основных фактора развития

Опубликовано: 01.09.2018

видео Seo-продвижение 2018 – 3 основных фактора развития

Зачем нужны курсы SEO? Обучение SEO с нуля онлайн Академия SEO



В этой статье я хочу рассмотреть три направления, три тренда, которые помогут вашему SEO-продвижению в поисковых системах в 2018 году.

Использование видео

Да, видеоконтент становится ключевым видом контента. Согласно исследованиям, ближайшие 5 лет 80% всего интернет-трафика будет составлять видео. Это означает, что больше и больше пользователей ищут что-то в Ютубе, чем в других поисковых системах. Собственно говоря, уже сейчас этот видеохостинг стал второй по популярности поисковой системой в мире после Google, а время, проведенное в Ютубе в 2017 году превысило 60% по сравнению с предыдущим годом.


Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google

Плюсом этого канала можно считать еще и то, что до сих пор еще не все владельцы бизнеса, маркетологи в России используют видео для продвижения своих товаров и услуг, и это позволит вам, если вы начнете это делать, получить хорошую целевую аудиторию в своем сегменте достаточно быстро и за небольшой бюджет. Ни для кого не секрет, что компания Google владеет хостингом YouTube, и именно поэтому мы видим сейчас все больше и больше видеороликов, видеоконтента в результатах выдачи. Соответственно, это поможет вам увеличить свое присутствие, увеличить свою видимость в том числе и в поисковой выдаче таких поисковых систем как Гугл и Яндекс.

А еще, внедряя видео на страницы своего сайта, вы увеличиваете среднее время просмотра. Это очень хорошо, потому что поисковые системы научились считывать эту информацию и используют ее при ранжировании. Соответственно, если вы не начали использовать видео, то обязательно начните, а если вы это уже делаете, то продолжайте и увеличивайте свое присутствие в YouTube, это обязательно окупится.


SEO от А до Я 3: как попасть в ТОП-10?

Для того, чтобы определить среднее время просмотра, лучше всего воспользоваться Яндекс Метрикой . Этот сервис позволяет выполнить глубокий анализ посещаемости вашего сайта.

Рост мобильного трафика

Второй важный тренд — это то, что трафик переходит на мобильные устройства. 2016 год стал первым годом, когда мобильный трафик превысил трафик со стационарных компьютеров. На сегодняшний день более 60 % поискового трафика Гугл и Яндекса это уже трафик с мобильных устройств, и он продолжает расти. Поэтому, если ваш сайт не подготовлен для мобильного просмотра, обязательно подумайте в ближайшее время, как это сделать.

Кроме того, еще одной важной информацией является и то, что Google анонсировал переход на Mobile-first индекс. Что это означает? Другими словами, Гугл будет считать мобильную версию вашего сайта настоящей, даже если пользователь набирает свой запрос не с мобильного устройства. В данный момент Mobile-first индекс не внедрен, он тестируется на ограниченной выборке сайтов, а после «обкатки» применится ко всему пулу сайтов в индексе Google. Но я рекомендую не ждать этого момента, а уже сейчас проверить свой сайт на адаптивность. Можно сделать мобильную версию или адаптивный дизайн ,  но сделать это обязательно, иначе вы можете потерять очень большую аудиторию, очень много целевого интернет трафика.

Поведенческие факторы

Третий важный тренд, который поможет вам в успешном продвижении в 2018 году — это учет роли поведенческих факторов. И Яндекс и Гугл активно используют систему машинного обучения.

Эти системы помогают им при ранжировании ресурсов в поисковой выдаче. Они замеряют, как пользователь реагирует на страницы сайта и используют эту информацию при сортировке результатов.

Разберем на примере. Допустим вы делаете запрос Как выбрать циркуляционный насос для частного дома. В результате вы получаете список каких-то сайтов, заголовки, описания и переходите на третью позицию, которая вас почему-то заинтересовала больше других. Перед вами открывается очень интересная страница, на которой кроме описания насосов есть и их сравнение, и рекомендации. Сайт содержит очень яркие, красивые изображения с возможностью увеличения, и конечно, есть видеоконтент.

Вам все это нравится, и вы там проводите достаточно много времени. Поисковая система понимает, что этот сайт, эта страница интересна вам, что она отвечает на введенный запрос очень хорошо. И поисковик сделает пометку, что позиция под номером три должна получить плюс в поисковой выдаче.

И наоборот, если вы, перейдете даже на первую позицию и перед вами откроется страница, на которой нет такой полезной информации. Допустим, там будет размещена только текстовая статья, в которой просто будут описаны виды насосов. Она будет очень длинная и написанная сложными научными терминами. Вы закроете эту страницу, потому что не нашли нужного ответа, и поисковая система тоже отлично поймет, что содержание страницы не удовлетворяет поисковому запросу.

Таким образом система следит за двумя очень важными показателями. Первый — это время, проведенное на сайте, на странице, и это очень важно на сегодняшний день, а второй — это количество переходов по ссылке в поисковой выдаче, так называемый CTR.

Поэтому в 2018 году я рекомендую вам очень внимательно подойти к содержанию своего сайта, сделать его максимально релевантным, максимально соответствующим ответу на вопросы ваших клиентов, ваших пользователей. Пусть там будет не просто тексты и картинки, а действительно полезный контент, какие-то рекомендации, какие-то изображения, помогающие пользователю понять, разобраться в проблеме. И, конечно же видео, о котором сказано в самом начале.

Давайте подведем итог

Какие три важных тренда помогут вам в продвижении в 2018 году?

Работайте с видео. Используйте видеоконтент в продвижении своих товаров и услуг. Размещайте видео на Ютубе, размещайте видео на своем сайте. Это очень хорошо, это обязательно окупится. Подготовьте сайт, чтобы мобильным пользователям он был удобен. Лучше, если это адаптивный сайт, это сейчас не так дорого, это не сложно, но, действительно, чтобы не потерять своих клиентов, чтобы не потерять свою целевую аудиторию, я вам рекомендую это сделать. Учитывайте роль поведенческих факторов на вашем сайте. Делайте содержание сайта интересным, работайте с ответами на вопросы ваших клиентов, пусть они проводят как можно больше времени на страницах вашего сайта, и тогда в поисковой выдаче он будет занимать достойную позицию .

Таковы основные направления развития SEO-продвижения в 2018 году. Учитывая их, вы сможете активно продвигать свой ресурс, получая больше посетителей и клиентов.

До скорой встречи!

rss